Весь этот прием был не просто прихотью Розье, он был нужен для того, чтобы отвлечь внимание общественности, заставить всех поверить в то, что столь щедрые люди просто не могут быть причастны к грядущему. Обеспечив себе нужное алиби, можно делать все, что заблагорассудится. Малфой давно знает об этом и по большей части сегодняшний вечер был его идеей. Читать дальше
september, 1976
31.10 - Мы закрыты.
10.10 - Нам уже месяц! Свеженькие новости только для вас, узнайте, что у нас интересного!
24.09 - Успей прочитать новости, узнать кто попал в активисты, написал лучший пост, открыл лучший эпизод и порадуйся, что нам уже две недели!
10.09 - Долгожданное открытие! Добро пожаловать на наш теплый и уютный форум посвященный книгам тетушки Ро! Берите свои волшебные палочки, запасайтесь сливочным пивом и отправляйтесь на великие приключения, которые ждут вас!
Волшебник, мы приветствуем тебя в мире магии и волшебства и надеемся, что ты погрузишься в атмосферу и найдешь здесь свой дом. Нам важно, чтобы ты чувствовал здесь себя комфортно, чувствовал, как магия окутывает тебя, согревает, несет по своим волнам и дарит вдохновение.

Marauders: Time destroys everything

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Time destroys everything » Pensieve » dark water


dark water

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ТЕМНЫЕ ВОДЫ
« a perfect circle - passive »

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

http://funkyimg.com/i/2Loqw.gif
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

• УЧАСТНИКИ:
Hestia Jones & Marlene McKinnon

• ДАТА И МЕСТО:
ноябрь 1975 года

Они, ведомые ;аждой приключений и разгадок таинственных хогвартских путей, отправились в новое путешествие. Только вместо обещенного тайного пути в Хогсмид, девочки попали в обитель русалок. Не самых држелюбных созданий в магическом мире. Теперь они во власти темной воды, и еще неизвестно смогут ли они убраться оттуда живыми и невредимыми.

+4

2

Делать было вечером, делать было…   А дел на самом деле было полно. Во-первых, надо было сесть за написание эссе по трансфигурации. Тема работы казалось Гестии чересчур скучной и нудной, а её название постоянно вылетало у девушки из головы. Во-вторых, не мешало бы написать домой. Ежедневных подробных отчётов мать и дядя Роберт от Гестии не требовали, но раз в неделю отправить сову с письмом – будь добра, сделай. Детальные описания своих школьных будней Гестия отправляла только на первых курсах, а потом её письма всё больше напоминали короткие отчёты. Хогвартс, мол, стоит, студенты учатся, отметки неплохие, а кушает она, Гестия, хорошо и не забывает надевать шапку. 
Однако Джонс стремилась отстрочить скучные занятия, и занималась делами гораздо более увлекательными.  Вчера вечером Гестия была полностью погружена во  взятые  в библиотеке «Заклинания защиты и запугивания». А сегодня у неё внезапно наметилось другое занятие, казавшееся девушке более занимательным и увлекательным.
Собираясь незадолго перед ужином заглянуть в башню родного факультета, чтобы оставить сумку со школьными принадлежностями, Гестия внезапно обнаружила кое-что. И находка эта чрезвычайно заинтересовала волшебницу.
Коридор, по которому Джонс возвращалась в родную башню, был узким и довольно коротким. От десятков других своих хогвартских собратьев он отличался разве что картинами. Последних, к слову, здесь висело немного. Мрачный пейзаж,  парочка натюрмортов,  да портрет довольно молодого волшебника с бакенбардами и лихо закрученными усами.
Когда навстречу Гестии выплыло привидение, девушка поспешила плотно прижаться к стене. Ибо, как Джонс уяснила для себя ещё на первом курсе, пройти через призрака было тем ещё удовольствием. Привидение, не удостоив Гестию своим вниманием, величаво проплыло мимо по своим призрачным делам. Джонс же, поправив рукав мантии, оторвалась от стены. И уже сделав пару шагов вперёд, девушка заметила боковым зрением то, что заставило её остановиться и повернуться.
Та часть каменной стены, к которой прислонилась Джонс, исчезла. На её месте проступила дверь. Футов шесть в высоту, выполненная из тёмного дерева – Гестия не знала его названия. Сбоку виднелась массивная бронзовая ручка в виде львиной головы. В Гестии сразу вспыхнула искра интереса и любопытства.  Что это? Секретная комната, дверь в которую она только что случайно сделала видимой?
Гестия провозилась рядом с ней около часа. Толкнула, постучала волшебной палочкой по ручке. Безуспешно. Тогда она решила подойти к волшебнику на портрете и вежливо спросить, не знает ли он, куда ведёт эта дверь и как её можно открыть. Ведь некоторые портреты были достаточно расположены к студентам, что вполне себе могли поведать об этом. Если, конечно, знали.
Волшебник не стал отнекиваться от разговора с Гестией. По его словам, за дверью располагался проход, ведущий в Хогсмид. А открывался он с помощью заклинания – но какого, он, Ульрик Красивый, точно не знает.
Возможно, он действительно не помнил заклятие, а может, просто не захотел рассказывать его Гестии. Тем не менее, Джонс вежливо поблагодарила портрет и отошла обратно к двери.
Ей захотелось поскорее найти Марлин и поделиться с ней своим открытием. Гестия прекрасно знала, что уж кому-кому, а Маккиннон такие вещи чрезвычайно интересуют.  Но Джонс решила, что стоит сначала попробовать самой подобрать заклинание, и хотя бы одним глазком заглянуть внутрь. Вдруг портрет ей солгал, и дверь скрывает только старый чулан?
Отойдя немного в сторону и внутренне собравшись (неизвестно ещё, как среагирует дверь на неверные чары) Джонс  применила несколько отпирающих заклятий.  Начала Гестия с довольно распространённых. Но дверь не реагировала. Никак. Вообще. Открываться она и не подумала, но и раскалённым  металлом тоже не начала плеваться. Тогда Гестия перешла к более редким чарам. Через несколько безуспешных попыток её усилия увенчались успехом, и одно из заклятий сработало.
Дверная ручка громко щёлкнула, повернулась, и дверь с лёгким скрипом отворилась. Гестия сжала в руке палочку и аккуратно заглянула. Воздух внутри был затхлый, а тьма стояла такая, словно кто-то недавно распылил перуанский порошок мгновенной тьмы.
- Люмос, - на конце палочки Джонс засветился огонёк. Он высветил покрытые маленькими трещинами стены и винтовую  лестницу, спускавшуюся вниз. Сердце девушки пропустило удар и вновь забилось, гораздо быстрее и громче. Гестии нравилось изучать Хогвартс, с его поразительной волшебностью и магией, которой, казалось, были пропитаны все стены до последнего кирпичика. И, иногда ей уже казалось, что вот, всё. Где она в школе только не побывала, ничего интригующего уже здесь не увидит. Но Хогвартс вновь удивлял Джонс. Как сейчас.
Гестии было очень интересно узнать, куда ведёт лестница, но стремительно приближавшееся время ужина вынудило её оставить только что открытое место. Где, как не в Большом Зале, удобнее всего найти сейчас Маккиннон? Ей очень хотелось поближе исследовать его, но затея теряла половину своей прелести, если делать это в одиночку.
Ну, и открытие открытием, но аппетит никуда не делся.
Покончив с ужином в рекордные для себя сроки, Гестия окинула взглядом зал, заметила Марлин и, встав из-за стола, поспешила к выходу из Большого Зала в сторону гриффиндорки. Маккиннон она перехватила уже у самой двери.
-Марлин, привет. Тут такое дело…  У меня к тебе есть разговор, - произнесла Гестия. Она кивнула немного в сторону, предлагая Маккиннон отойти подальше от толп гомонящих учеников. Не вести же диалог, когда в двух метрах от тебя идёт стайка хохочущих второкурсников? Оказавшись в стороне от чересчур любопытных ушей, Гестия посмотрела на подругу и, немного понизив голос, поинтересовалась:
- У тебя сейчас не найдётся свободной минуты? Хочу показать кое-что, - и хотя тон у Гестии оставался спокойным, глаза так и горели плохо скрываемым воодушевлением. Подробности, если Марлин согласится, она собиралась поведать уже по дороге.

+5

3

Ноябрь во всем своем великолепии уже уныло завоевал свое место на арене; до рождественских сугробов еще далеко, а деревья сбросив золотое обмундирование невесело шумели голыми ветками. Природа отправилась на законный отдых, а Маккиннон все больше погружалась в одолевшую ее скуку. Развалившись на диване в гостиной гриффиндора изучая орнамент на потолке. Пряча непрошенные зевки в кулак. Поглаживая ладонью другой руки растянувшегося рядом чужого белого кота. Даже груда домашнего задания никак не могли привести заскучавшую гриффиндорку в тонус, а на предложение Эванс пойти и немного позаниматься в библиотеке Маккиннон ответила неоднозначным мычанием, прикрывая отяжелевшие веки.

Только и сон тоже не шел. В голове кипела работа, дружным хороводом мысли перемещались в подсознании вызывая подобие мигрени от которой не было лекарств. Кроме одного — заклятия забвения. Марли думала о доме, о маме с папой, велосипеде подпирающем стенку отцовского гаража, всех ее домашних любимцах и серьезных намерениях вступить в ряды доблестных мракоборцев. Правда, для этого требовались высокие оценки на экзаменах, а блондинка не ходила под счастливой звездой первых учеников Хогвартса. По большей части выезжая за счет помощи Лили и вымоленных конспектах за прошлый год Гестии Джонс. Девушка с синего факультета не особенно радовалось отдавая свои труды, и клятвенно обещала обезглавить гриффиндорку, если хотя бы одна страничка пропадет. Еще, Маккиннон, думала об одном человеке, плотно засевшем где-то между честным сердечком, ставшим почему-то неоднократно пропускать удары в его присутствии и всегда благородном разуме, неожиданно примерявшим личину маленького лживого слизеренца.

Маккиннон протяжно и тяжело зевает, не удосужившись на этот раз прикрыть рот. Ай, все равно никто не смотрит. И, наверное, на мгновение другое все же проваливается в сон. Под равномерное тиканье больших настенных часов, тихий разговор двух малышей первокурсниц и согревающего жара исходящего от камина. Когда она в следующий раз открывает глаза, белый кот благополучно потянувшись отправился на поиски более занимательных приключений, а большая стрелка часов почти добралась до семи. Может быть еще минутку полежать?

—  «Мисс Маккиннон, вон из кабинета!», — Марли резко просыпается, вздрогнув всем телом, подпрыгнув на месте. Сердце бешено ухнуло где-то в левой пятке. И прежде чем девушка смогла придти в себя, окончательно убедившись, что это всего лишь плод ее воображения, она опасливо озиралась по сторонам. В поисках источника звука.

В общем о спокойном ленивом сне можно было забыть; быстро найдя альтернативу в замене на вкусный ужин или на долгую прогулку на свежем воздухе. Конечно, ответ очевиден, еда решение всех душевных проблем. Поправив одежду с помощью простой магии, девушка коротко взглянула на себя в зеркало и двинулась в коридор. Прямо за портретом полной дамы,  меняющим свое расположение лестницам, туда, где большая часть студентов уже собралась на вечернюю трапезу.

— Прикиньте Маккиннон сегодня выгнали с занятия, — загоготал Поттерский голос, вместо приветствия. Марли бубнит в ответ, и тебе не хворать Поттер. Откуда он вообще знает об этом? Парень не слыл любителем дополнительных занятиях. Маккиннон смущенно прячет глаза садясь за стол, накладывая в тарелку первое попавшееся блюдо. Гриффиндорец же не успокаивается, развивая мысль, и получается тычок ногой под столом. Только вот ловкий Джеймс во время уворачивается и вся мощь удара достается Питеру.  — Ахаха, да ладно тебе...

Коротко шепчет извинения, принимаясь уныло ковыряться в тарелке с тыквенным пюре. Тема потихоньку сходит на нет, и веселые гриффиндорцы принимаются обсуждать более насущные дела. Маккиннон одним ухом вслушивалась в веселый щебет однокурсников. Они обсуждали свежие новости и предстоящий турнир по квиддичу между красным и синим факультетами. Кто-то выразил свое мнение бесспорной победе гриффиндора, а ребята из-за другого стола попросили закатать губу. Дальше Марлин уже не слушала, выпав из школьных переживаний, погрузившись в свои мысли.

Серая на вкус еда не приносила должного наслаждение, поэтому ничего не оставалось, как приступить ко второй части плана.

— Святые эльфы, — вырвалось из уст Маккиннон, когда на выходе из большого зала ее перехватила Гестия. Демонстративно схватившись за сердце и выпучив посильнее глаза, девушка произнесла, все-таки отходя в сторону, как предложила подруга. — Я чуть от остановки сердца не умерла. Две сплетни про Маккиннон за один день — явный перебор. Эй... да что случилось?

Настойчивость Джонс немного пугала. Девушка воровато оглядывалась по сторонам, вероятно, проверяя не подслушивают ли их. Марли невольно повторила за ней. Хотя и не думала, что их тандем привлечет много внимания.

— Вообще я хотела прогуляться...
— кисло выдала Марли, но озорной огонек в глазах подруги заставил заволноваться. Такой взгляд Маккиннон видела не в первый раз. Это могло означать только одно — Джонс нашла что-то интересно, что можно исследовать и если получится сделать крутую колдографию. Марли даже прикинула сколько займет времени быстро сбежать за колдографом, прежде чем ответить. — Я вся в твоем распоряжении! Рассказывай скорее!

И все мысли о ленивом ноябре, злом профессоре, несправедливом мире мгновенно покинули голову юной гриффиндорки. Авантюра обещала не разочаровать!

Отредактировано Marlene McKinnon (2018-09-23 01:23:59)

+4

4

Гестия слегка усмехается. Вид она делает при этом самый, что ни на есть, загадочный.
-О, эта прогулка тебе тоже понравится. И гораздо больше, - по мнению Гестии,  исследование таинственных хогвартских закоулков было в десятки, нет – в сотни раз интереснее, чем вечерний моцион вдоль озера и теплиц. Особенно сейчас, в этот тоскливый шотландский ноябрь. Конечно, многие знакомые Джонс не согласились бы с её мнением. И, вместо того чтобы лезть в загадочную темноту, взглянули бы на Гестию, как на умалишённую, да покрутили бы пальцем у виска. Но, как уяснила для себя Джонс ещё в первые годы знакомства с Марлин, гриффиндорка к таким людям не относилась.
А если исследование того, что скрывала за собой деревянная дверь, закончилось бы попаданием в Хогсмид…  То можно, с превеликой осторожностью пробираясь по деревенским улочкам , – ведь кому хочется попасться на глаза проходящему мимо профессору,- вознаградить себя покупкой чего-нибудь вкусненького. Например, шоколадных котелков - их Джонс обожала ещё с самого детства.
Тем более, что в сумке Джонс, которую она, благодаря нечаянной находке, так и не успела оставить в спальне, лежала горсть кнатов. Для совы, что приносила «Ежедневный Пророк» - газету Джонс в последние годы регулярно выписывала. Да и в карманах школьной мантии завалялось несколько сиклей, оставшихся там ещё с последнего, официального, посещения магической деревни.
Но для Гестии уходящая в темноту таинственная лестница сама по себе была на порядок интереснее внеплановых прогулок по Хогсмиду.
-Пойдём, расскажу по дороге, - Гестия кивает заинтригованной Марлин. Затем поправляет ремень сумки, неприятно оттягивающей плечо, поворачивается и ускоренным шагом идёт прочь из холла. Поднявшись по лестнице, она на ходу оглядывается по сторонам, и, убедившись, что помимо Маккиннон рядом никого нет, начинает свой рассказ:
- Ты не поверишь, но я нашла тайный ход,- девушка улыбается и смотрит на Марлин, ожидая увидеть её реакцию на эту потрясающую, по мнению Джонс, новость, – Абсолютно случайно. Если идти из нашей башни в сторону библиотеки, то можно оказаться в одном из коридоров. Оказывается, что там есть очень любопытная стена. Если на неё сильно надавить – то на её месте появляется дверь. Коридор не широкий, а мне на встречу попалось привидение. Спокойно не разминуться. Вот и пришлось в стену вдавливаться. И именно в том месте, где находилась эта дверь! Как тебе совпадение? – впереди она заметила практически бегущего гриффиндорца. Парень был то ли на третьем курсе, то ли на четвёртом – Джонс точно не помнила. Гестия резко замолкает, не желая, чтобы он услышал хоть что-то из их разговора.
Но гриффиндорец не обратил на девушек ровным счётом никакого внимания. Пронёсся мимо и сбежал вниз по лестнице, в ту сторону, откуда шли подруги. Очевидно, в Большой Зал. Если Гестия, увлёкшись нежданной находкой, всё же успела вовремя прийти на ужин, то парню это видимо не удалось.
- Так на чём я остановилась? – Джонс морщится, - Ах да. Дверь. Она была закрыта, но я, повозившись с ней немного, смогла открыть. За ней есть лестница, которая уходит вниз. Я подумала, что если полезу внутрь без тебя, то ты мне этого не простишь. Поэтому и не стала спускаться, - если бы не это, Гестия вполне могла бы и отправиться туда одной. В таких случаях исследовательский пыл, загорающийся в её глазах, значительно притуплял чувство страха, которое, как и всем людям, было свойственно рейвенкловке. 
Осторожности Гестии хватало, чтобы, изучая что-то потенциально опасное, действовать с максимальной внимательностью. Но на то, чтобы не трогать без надобности потенциально опасные вещи, или, не лезть в странные места – уже нет.
На их пути встретилась ещё одна лестница, и Гестия, привычно перешагивая через исчезнувшую ступеньку, продолжает свой рассказ. – Портрет, что висит рядом с дверью, сказал мне, что если спуститься вниз, то попадёшь в один из секретных проходов, ведущих в Хогсмид. Надо проверить, так ли это, - Гестия рассказывает всё историю подробно и обстоятельно, не пропустив не одной важной, по её мнению, детали. Девушка желает, чтобы подруга увидела всю картину целиком. И вся история находки сразу возникла бы перед её внутренним взором.
Наконец показалась цель их пути. Тот самый заветный коридор. За время отсутствия Гестии тут всё осталось на своих местах, ничего не пропало и не появилось. Только волшебник на портрете, прежде читавший нарисованную книгу, теперь задумчиво поглаживал бакенбарды и разглядывал появившихся девушек. Да вода в изображённом на пейзаже подземном озере расходилась волнами – словно потревожил кто.
Вот и все изменения.
Дверь всё так же виднелась на том месте, где Джонс оставила её в прошлый раз. Очевидно, чтобы она пропала, пришлось бы опять применить к ней заклятие.
- Мы на месте, - рейвенкловка улыбается и указывает рукой на дверь. – Хорошо, что квиддичное поле сегодня занято Хаффлпафом, а наши команды набираются сил перед матчем. Времени, чтобы всё осмотреть, будет полно, - в голосе её уже нет того спокойствия, с которым девушка начинала свой разговор с Маккиннон. Теперь, после рассказа, заставившего Гестию вновь пережить события прошедших часов, там слышится другое. Лёгкое нетерпение. Предвкушение новых открытий. Ну и гордость за свою находку. Словно Джонс сама здесь выкопала тайный ход, построила лестницу, а затем поставила и заколдовала дверь.

+4


Вы здесь » Marauders: Time destroys everything » Pensieve » dark water


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно